Омск, ул. 17-я Северная, 100, офис 1
оставить заявку

Оптимизация рекламных кампаний в Google AdWords, которая позволит конкурировать с крупными рекламодателями

Сегодня мы поговорим о том, как повысить конкурентоспособность бюджетной рекламной кампании в Google AdWords в рамках противостояния сильным игрокам на рынке контекстного продвижения.

Последние исследования показали, что рекламодатели, вкладывающие в развитие кампании значительные суммы, традиционно по большинству показателей обгоняют web-предпринимателей с минимальным стартовым капиталом. Да, такая тенденция всегда была актуальной для ниш с жесткой конкуренцией.

Однако не стоит опускать руки. Мы предлагаем вам стратегию, которая позволит успешно конкурировать с крупными рекламодателями, при условии отсутствия больших бюджетов.

Важные тезисы:

  • эффективность продвижения в Google AdWords обуславливается активной, а также системной оптимизацией рекламного аккаунта;
  • средства должны распределяться с учетом реального потенциала выбранного контекстного инструментария.

В этом материале мы представим перечень оптимизационных шагов, сформированный на основе результатов анализа деятельности крупных рекламодателей.

1. Отслеживание конверсионных показателей. Нет смысла вкладывать средства в Google AdWords, если вы не планируете регулярно следить за активностью посетителей сайта, которая выражается в осуществлении целевых действий. Другими словами, если вы не настроите необходимый функционал, то вам не удастся своевременно выполнить оптимизацию кампании.

Примечание: да, высокий показатель кликабельности – это хорошо, но без прикрепления кликов к конверсиям средства вашей компании будут потрачены впустую.

2. Функционирование требуемого количества целевых web-страниц. Под ними следует понимать ключевые разделы площадки, на которые вами перенаправляется платный пользовательский трафик.

Что нужно делать:

  • создавать под каждое объявление/торговое предложение отдельную целевую страницу (разъяснение: клиенты хотят увидеть на странице релевантное содержанию рекламного блока информационное наполнение; если все объявления будут отправлять аудиторию на одну общую посадочную страницу, то показатель отказов ресурса будет достаточно высоким);
  • продублировать базовое дизайнерское решение, а также подготовить необходимое количество уникальных изображений и текстовых блоков;
  • подобрать для каждого объявления релевантные ключевые слова, после чего на их основе оптимизировать рекламный контент.

3. Оптимизация конверсии. Стимулирование клиентской активности обеспечивается благодаря:
  • выявлению и использованию как в рекламных объявлениях, так и в пределах целевых страниц тех ключевых слов, которые относятся к вашей бизнес-нише (речь идет о целевых словесных конструкциях с высокими конверсионными показателями);
  • разработке качественной презентационной упаковки для торговых предложений;
  • созданию условий для продуктивного взаимодействия клиентов с информационным продуктом.

Повышение качества пользовательского опыта возможно за счет:

  • построения цепляющих заголовков;
  • написания короткого, информативного и таргетированного текстового сопровождения;
  • тестирования вовлекающих призывов к действию;
  • разработки удобной регистрационной формы;
  • внедрения мобильного web-дизайна, способствующего оперативной загрузке web-страниц.

4. Повышение CTR. Для того чтобы увеличить количество переходов на контекстные объявления, не нужно повышать ставки. Оптимальный показатель кликабельности формируется посредством публикации релевантных заголовков, содержащих целевой ключевой запрос и мотивирующий призыв к действию.

5. Использование максимального числа расширений рекламных объявлений. Подключение расширений – это бесплатный метод повышения CTR. Правило простое: чем больше расширений, тем выше ценность вашего объявления (и тем больше места оно будет занимать в поисковой выдаче).

Примечание: вспомогательный функционал стоит применять в рамках оптимизации всех рекламных кампаний.

6. Расширение списка стоп-слов. Дело в том, что отсутствие минус-слов способствует увеличению количества нецелевых показов. Результаты оптимизации:
  • существенное сокращение бюджета;
  • автоматическое сужение границ аудитории, которую действительно может заинтересовать ваше торговое предложение.

Что нужно делать компаниям с ограниченным бюджетом на рекламу?

1) Внести в перечень стоп-слов общие фразы, а также поисковые конструкции, которые не имеют отношения к вашему бренду.

2) Еженедельно проверять отчеты о поисковых сигналах.

Алгоритм действий при определении коммерческого потенциала того или иного запроса:
  • в Google AdWords открываем соответствующий документ;
  • отфильтровываем фразы с высоким конверсионным показателем;
  • применяем сортировку по показам.

7. Создание развернутых рекламных блоков. Рассматриваемый тип объявлений позволяет занять максимальное пространство в поисковой выдаче при помощи увеличения текстовой структуры контекстного инструмента. При этом мы бы рекомендовали снизить до минимума количество стандартных текстовых объявлений.

8. Публикация качественных объявлений. В данном случае мы подразумеваем под качеством фактор, который оказывает прямое влияние на повышение/снижение стоимости клика.

Что нужно знать о показателе продуктивности объявлений?

1) Измеряется в показах.

2) Является не ключевым индексом эффективности, а средством отображения информационных данных, оценивающих успешность кампании на аукционе.

3) Должен улучшаться с учетом таких факторов:
  • показатель кликабельности;
  • степень релевантности рекламного объявления;
  • качество содержания посадочной страницы.

Вместо вывода

Если хотите догнать сильных конкурентов в AdWords, займитесь дополнительной оптимизацией кампании на уровне ключей (важно обработать каждое ключевое слово) и группы объявлений (речь идет о грамотном распределении выбранных ключевиков и доработке рекламного сообщения).

Удачи вам в процессе контекстного продвижения продающего сайта!
Свежие обновления статей!

0% спама. 100% полезности

Напишите нам

Напишите нам, и мы за день проведём анализ позиций Вашего сайта и его перспективы, и ответим на Ваш e-mail

Мы Вам перезвоним

Оставьте свой номер телефона и наши менеджеры свяжуться с Вами

У вас возник вопрос?

Пожалуйста, заполните форму, и наш менеджер ответит Вам в самое ближайшее время